Каннибальский скандал как рекламная кампания

обитель злаПосол Китая в Замбии Ян Юмин (Yang Youming) выступил с заявлением, в котором опроверг распространившуюся недавно в интернете жуткую информацию о продаже китайскими компаниями в ряд африканских стран консервированного человеческого мяса.

Началось все с публикации в The Southern Daily материала, согласно которому Китайская Народная Республика «консервировала мясо мертвецов», и под видом говядины продавала полученный продукт «по очень низким ценам» в супермаркетах Замбии, Зимбабве, Нигерии и Кении (также и в Южной Африке). В роли источника данной информации выступила некая женщина — подданная ЮАР, якобы пытавшаяся пройти собеседование «в крупной мясоперерабатывающей компании» в Китае, но изгнанная, как только стало известно об ее происхождении.

«Я не знаю, почему они (китайцы) так поступают с Африкой. Думаю, все дело в постоянно растущем населении — они уже просто не знают, куда девать своих покойников», — процитировало ее слова издание, отметив, что хотя Китай и поддерживает с африканскими странами теплые отношения, это не мешает ему наводнять континент дешевыми товарами низкого качества.

Когда градус накала страстей в сети достиг критической отметки, слухи достигли верхов, и г-н Юмин выразил «решительный протест», указав на то, что кто-то желает помешать китайско-африканской дружбе. Ресурс Daily Mail попытался разобраться с ситуацией и выяснил, что распространившиеся в социальных сетях «доказательства» столь ужасающей предприимчивости китайских производителей — в действительности не более чем промо-снимки скандальной рекламной акции 2012 года, сопровождавшей выход шестой части компьютерной игры «Обитель Зла».

Африканские чиновники выразили «сожаления об инциденте» и пообещали провести его тщательное расследование.

К слову, художественный фильм «Обитель Зла», получивший таким образом пусть и неоднозначную, но хорошую рекламу, запланирован к показу на экранах кинотеатров в конце января следующего года. По его сюжету главная героиня, персонаж Миллы Йовович (Milla Jovovich), возвращается туда, где все началось — в город Раккун-сити (Raccoon City), оплот зловещей корпорации Umbrella, рассчитывая поставить жирную точку в затянувшейся истории противостояния монстров и остатков человечества, «находящегося на грани забвения».

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
wpDiscuz