Не подарили, а наснимала — секс-подкасты в Китае

китаянки онлайнПриехала в Шанхай поступать в университет и не поступила. Зато сколотила миллионы юаней на секс-подкастах! Сегодня в Китае новый тренд — китаянки зарабатывают на жизнь в индустрии секса. Грудастые куколки в откровенных нарядах записывают себя на веб-камеры, жеманничают, заигрывают и одновременно «толкают» зрителям товары. Пока государство в замешательстве и не может четко разграничить секс-подкасты и порно, молодые китаянки превращают этот бизнес в многомиллионную индустрию. Заглянем по ту сторону веб-камеры?

Некоторые из «героинь» видео живут в дорогих апартаментах, другие, приехавшие из пригородов Шанхая, снимают тесные комнатушки. Одни – студентки колледжа, большинство – без образования. Те, что с амбициями — хотят стать секс-звездами, а которые без особых «талантов» – просто заработать денег. Но независимо от мечты, все как одна сидят полураздетыми перед веб-камерами и рекламируют зубные щетки, бритвы и шампуни.

Дин Яо снимает свои видео-зарисовки из вполне уютной квартиры в самом сердце Шанхая. Девушка тратит около часа в день на запись, рекламируя подводку для глаз и ерзая на диване в облегающем топе. У Дин больше 480 тысяч фанатов, а еще – отличная фигурка. В общем, есть чему позавидовать и на что посмотреть!

Любопытно, что индустрия секс-кастов в Китае привлекает и мужчин, и женщин. А их популярность вызывает серьезное беспокойство в обществе. В этом бизнесе занята лишь малая часть населения, зато все «секс-звезды» возымели значительное влияние на молодежь. Эксперты предсказывают, что в 2016 году почти 100 миллионов китайцев всех возрастов будут смотреть веб-касты. В то время, как в 2015 году основными зрителями были мужчины (68%) в возрасте от 19 до 35 лет.

Дин Яо всего 23 года и она учится на правовом факультете. Однажды она снялась в массовке известного китайского сериала. Там ее встретил друг и предложил сниматься в сексуальных веб-кастах в Южной Корее, чтобы заработать деньжат. Все, что требовалось от девушки: лизать или есть банан в кадре. Но Дин не такая – она отказалась. Сперва. А потом передумала!

Самый популярный веб-каст Дин, в котором она рекламирует одежду, в последние недели посмотрело больше 650 тысяч человек. Звезды индустрии действительно зарабатывают миллион юаней в месяц, хотя наша героиня не хочет признаваться, какой у нее общий доход.

Один из фанатов Дин рассказывает:

Мы считаем ее настоящей «бай фу мей» – белой, богатой и красивой. Дин — плод желаний любого нормального китайского мужчины. И у нее отличный вкус: она одевается лучше, чем женщины-провинциалки из других веб-кастов.

Дин часто появляется в кадре с предметами роскоши или в дорогой одежде — за это она получает процент от продаж. Сама девушка рассказывает, что успех ей обеспечивает красивый макияж и стильная одежда. И желательно – каждый эфир непременно новая. Складское помещение, в котором хранятся все атрибуты, необходимые для съемок, ломится от кружевного нижнего белья и откровенной одежды. Например, на Рождество Дин надела красное платье с белыми плюшевыми полосками, которое едва прикрывало ее трусики.

29-летний богач мистер Ван из Шанхая рассказывает, что вложил солидную сумму в веб-каст старлетки Дин. Он помог ей организовать видео-платформу и подарил более 5000 юаней для съемки первого видео. Отлично, не правда ли?

«Пока Дин счастлива, наш бизнес будет расти», — говорит Ван.

Как вы уже поняли, веб-касты привлекают все больше внимания СМИ. А девочки, работающие в этой индустрии, испытывают все большее давление со стороны государства. Как только новый пользователь нажимает на ее страничку, на экране всплывает окно с текстом «Конвенции о регулировании веб-кастов». В нем Дин рассказывает о том, что ее работа не включает порно, жестокость или насилие.

Каждый стример (человек, направляющий видеопоток в интернете) обязан состоять в объединении подкастеров. За ними стоят управляющие компании, защищающие права их клиентов. Этих компаний с каждым месяцем становится все больше в связи с развитием интернета и популярностью онлайн-старлеток. Многие компании создают свои продукты и модные линии, основываясь на предпочтениях своих клиентов.

Один из профессоров Восточно-Китайского Университета Политологии рассказал, что порнография – это неоднозначное понятие и ему сложно дать определение. А закон, который регулирует этот тип онлайн-активности, требует серьезных доработок и конкретики.

Так все же это бизнес? Или порнография? Где эта грань? Пока это даже самим китайцам неизвестно.

— Клим Бородин, Sinocom.ru

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
wpDiscuz