Золотые визитки — эффективный атрибут делового мира Японии

золотые визиткиПредставители делового мира Японии уделяют повышенное внимание визуальной составляющей — многие японские компании без визуального контакта не станут подписывать ни один договор. Кроме того, во время переговоров внешность и поведение потенциального партнера сыграет далеко не последнюю роль в заключении сделки. Обмен визитными карточками для японских бизнесменов представляет очень важный, почти церемониальный этап делового знакомства. На данном этапе важна каждая деталь: внешний вид визитки, качество ее исполнения, поведение при вручении и информация, содержащаяся на ней.

Понимая значимость этого атрибута для достижения намеченных целей, японские бизнесмены стараются, как говорится, не ударить в грязь лицом, грамотно и эстетично подавая привлекательную визитную карточку. Что только не придумывают для них дизайнеры, лишь бы создать уникальную визитку. Некоторые крупные корпорации даже заказывают визитные карточки, выполненные из драгоценных металлов.

До выпуска бриллиантовых визиток от Black Astrum самыми дорогими в мире считались визитные карточки японской корпорации Mitsubishi Materials, изготовленные из золота 999-й пробы. По представленной на них информации золотые визитки от Mitsubishi Materials практически не отличались от обычных, но вот материал, из которого они были сделаны, производил неизгладимое впечатление на их получателей. Такие визитки производились по особой технологии: на тонкие пластины золота, весом около 1 грамма, наносились инициалы клиента, название и логотип его компании. Также по желанию заказчика на золотую карточку можно было нанести рисунок и выполнить фигурную обрезку краев. Изделия имели стандартные размеры, что позволяло им легко умещаться в специальном чехле. Стоимость одной такой визитки достигала 10 тысяч йен.

Сначала компания Mitsubishi Materials Corp позиционировала свой продукт как необычный сувенир для вручения партнерам по памятным датам. Однако, ознакомившись поближе с новинкой, состоятельные клиенты пожелали использовать золотые визитные карточки постоянно как эффективное средство для поддержания своего высокого статуса. У визитки, изготовленной из золота, есть одно неоспоримое преимущество — имя владельца, напечатанное на ней, не сотрется и не выцветет, а сама карточка не обтреплется и не помнется.

Не меньший энтузиазм в создании золотых визитных карточек проявила и Hello Kitty. Лимитированная серия визиток из золота с логотипом и именем Hello Kitty была выпущена специально к 33-летию со дня рождения белой кошечки. Только самые преданные поклонники бренда приобрели эти карточки, поскольку их стоимость превысила все мыслимые границы. При этом визитки от Hello Kitty даже не были целиком изготовлены из золота, они лишь были покрыты золотым напылением.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
wpDiscuz