В преддверии 8 марта в Instagram и «ВКонтакте» появились группы, предлагающие девушкам в аренду огромные букеты роз. Сообщества советуют им взять в прокат цветы, чтобы сделать селфи и произвести впечатление на подписчиков в соцсетях, вызвать зависть у подруг или заставить ревновать парня.
Администраторы интернет-прокатов обещают доставить охапку роз в любое удобное место и дождаться пока клиент сделает снимок с букетом: «Если у Вас или Вашего молодого человека не хватает средств на целый букет, но хочется поразить всех подруг праздничными фото, то специально для вас мы привезем к порогу вашего дома шикарный букет из 101 розы. После приезда у Вас будет до 10 минут, чтобы сделать столько фото, сколько Вам хочется».
Стоимость данной услуги составляет 800 рублей (300 — доставка, 500 — фото). Кроме того, если девушек несколько, с букетом можно фотографироваться по очереди — в таком случае можно продлить аренду на 10 минут за 400 рублей.
Для закрепления полученного эффекта девушкам также предлагают арендовать коробочки и пакеты с логотипами Dolce&Gabbana, Gucci, Chanel, Guess, Armani, Tiffany за 300 рублей. Пакет из ЦУМа обойдется в три раза дешевле.
В ассортимент подобных прокатов также входит молодой человек, который на фото может сымитировать бойфренда. Форму его одежды (рубашка или футболка) оговаривают заранее, но, согласно правилам сервиса, лица мужчины не должно быть видно на снимке.
В интервью представителям СМИ один из создателей таких площадок рассказал, что на мысль открыть прокат огромных букетов его натолкнул увиденная им в кафе сцена — три подруги поочередно фотографировались с одним и тем же букетом.
Интернет-пользователи с иронией отреагировали на появление подобных прокатов, признав, что идея стартапа обречена на успех, ведь многие девушки зациклены на своем образе в соцсетях.
Пользователи предложили не ограничиваться розами и предоставить девушкам возможность сделать фото в стиле «я ем огромного омара/лобстера, фаршированного черной икрой», «я и моя новенькая Bugatti», «я в моем доме на новой Риге», «я загораю на своей яхте», ну и конечно же «я в шикарном свадебном платье выхожу замуж за миллионера, за принца/футболиста/кинозвезду».
Вдохновившись опытом продавцов роз, кое-кто в шутку решил открыть аналогичный прокат автомобилей для селфи.
«Хочешь нравиться телкам? Или чтобы завидовали одноклассники и коллеги по Доте? Или хочешь, чтобы поревновал твой парень? Специально для вас мы привезем премиальный автомобиль Lexus LX. После приезда у Вас будет всего пять минут чтобы сделать в нем столько селфи, сколько успеете, и *** к *** (покинуть место действия)», — предложил один из них.
Некоторые отметили, что прежде модные фотографии со 101 розой сейчас выставлять опасно, поскольку подписчики могут не поверить в подлинность данной сцены. Действительно, в Instagram можно найти немало фотографий девушек с букетами роз. Теперь они все кажутся подозрительными.
