Предприимчивый владелец кладбища в Китае, рекламируя свои услуги, установил на подконтрольной ему территории надгробные плиты с именами еще не умерших людей.
Жители городка Huaxia, расположенного неподалеку от китайской столицы, отнеслись к этой затее с сарказмом, окрестив кладбище «землей живых мертвецов». На каждой установленной надгробной плите выгравировано имя живого человека, еще даже не планирующего отходить в мир иной. По замыслу дельца, предпринятая им мера поможет горожанам вспомнить о неизбежности конца бытия и заставит их заранее задуматься о таком важном деле, как покупка места на кладбище. Впрочем, несмотря на общую прибыльность похоронного бизнеса в Китае, дела у предпринимателя идут пока не самым лучшим образом.
Главная причина финансовых неудач владельца кладбища — элементарная жадность. Подготовив будущим клиентам место для захоронения и надгробную плиту с выгравированным именем и датой рождения, бизнесмен установил слишком высокую цену за место, более 16 тысяч долларов США. Как нетрудно догадаться, такие расходы многим горожанам просто не по карману.
Местные власти выразили озадаченность необычной рекламой услуг кладбища, и решили проверить законодательство с целью выявления возможных нарушений. Как минимум, имена жителей городка были использованы без их разрешения, что может расцениваться как вторжение в частную жизнь. Собираются ли «живые мертвецы» из Huaxia отстаивать свои права, пока неизвестно.
