В США набирает популярность новый оригинальный тренд — тихие вечеринки или беззвучные дискотеки (англ. quiet clubbing). Выбирая наушники с подсветкой определенного типа посетители таких мероприятий самостоятельно выбирают, под какую музыку они будут танцевать.
Всего существует три варианта/три подсветки наушников: синий – хаус, красный – хиты 90-х, зеленый – хип-хоп. Переключатель встроен в наушник; используя его, каждый может выбрать конкретный жанр в зависимости от музыкальных предпочтений или настроения. Также посетитель может посмотреть, что слушают окружающие, под что танцуют, переключиться на это направление и попробовать показать себя в нем с лучшей стороны.
Наибольшую популярность беззвучные дискотеки получили в городе Нью-Йорк (New York). Тихие вечеринки происходят здесь практически ежедневно, по вечерам тысячи человек собираются для того, чтобы предаться беззвучному музыкальному «безумию». Танцуют подростки, пожилые люди, компании друзей, офисные сотрудники в костюмах – любители самой разной музыки, на одном из каналов точно найдется что-то по душе. К слову, у таких вечеринок есть еще одно преимущество: на них практически никто не пьет (хотя на употребление алкоголя запрета нет). Чтобы чувствовать себя отлично, посетителям вполне хватает замечательной атмосферы и хорошей музыки для того.
Уильям Петц (William Petz), предприниматель из Нью-Йорка, подсмотрел идею тихих вечеринок во время круиза по Карибскому заливу, где нечто подобное организовало британское агентство развлечений. Основатель беззвучных дискотек утверждает, что столько романов, сколько завязывается на его вечеринках, не возникает больше нигде. По его словам, все дело в интимности, объединяющей людей в наушниках, в их изоляции от внешнего мира, а также – в возможности спокойно, не перекрикивая музыку и шум, общаться, сняв наушники.
Современное общество все больше тяготеет к индивидуализированным услугам (пример тому – личные радиостанции), поэтому у беззвучных дискотек есть большой потенциал. Уильям Петц планирует продвигать подобные мероприятия и в других странах мира. «Я хочу, чтобы доступ к нашим наушникам был в каждом американском городе. А дальше – и в каждой стране. Все мы имеем право на праздник – пусть даже он и выглядит несколько странно», – поделился своими планами предприниматель с представителями СМИ.
